работаем с 9:00 до 18:00
+7 (495) 788 39 03
в корзине нет товаров

Toshiba RAV-SM404SDT-E / RAV-SP404ATP-E в Балашихе

Цена с доставкой 138 400 -
ИТОГО 138 400 -
Заказать
Под заказ
Сравнить

Нашли дешевле?
  • Характеристики
  • Особенности
  • Документация
Тишина 36 Дб
Охлаждение 3.60 кВт
Обогрев 4.00 кВт
На площадь 35 м²
Наличие инвертора да
Страна сборки Япония
Электропитание 220 В (1 фаза)
Тип блока Канальный
Габариты внутреннего блока 210х845х645 мм
Габариты внешнего блока 550х780х290 мм
Хладагент R-410A
Режим работы тепло-холод
Вес внутреннего блока 22.0 кг
Вес внешнего блока 44.0 кг
Потребляемая мощность 1.03 кВт
Коэффициент энергоэффективности охлаждения ERR 3.50
Максимальное расстояние между блоками
Рабочий диапазон температур (охлаждение) от -15 до 43
Рабочий диапазон температур (обогрев) от -15 до 15
Диаметр трубопровода (жидкость) 9.52 мм
Пульт управления Доп. опция
Статическое давление
Макс перепад высот 30 м
Диаметр трубопровода (газ) 12.7 мм
Все характеристики
  • Сплит система Toshiba RAV-SM404SDT-E/RAV-SP404AT-E канального типа низконапорная, выделяется высокой производительностью и значительной экономией электроэнергии.
  • В комплект сплит системы входит внутренний блок RAV-SM404SDT-E и наружный блок RAV-SP404AT-E.
  • Внутренний блок работает практически бесшумно, создавая комфорт и оставаясь при этом практически незаметным благодаря скрытой установке.
  • Данный блок обладает компактными размерами. Высота всего 210 мм, это позволяет производить монтаж легко за подвесным потолком в местах с ограниченным пространством.
  • Встроенная дренажная помпа поднимает конденсат на высоту до 850 мм.
  • Блок можно использовать с диффузорами любого типа, обеспечивая комфортное распределение воздуха.
  • Наружный блок RAV-SP404AT-E оснащен двухроторным инверторным компрессором постоянного тока Eco-Driving, который может вращаться с минимальной частотой всего 10 об./с и потреблять от 170 Вт электроэнергии, точно и экономично поддерживая заданную температуру. Масса роторов компрессора снижена, а значит, уменьшилось и трение и потери энергии.
  • Блок работает на фреоне R410A, но его можно подключить к проложенной раннее фреоновой магистрали работавшей на фреоне R22 или R407C, без прокладки новой трассы.